- Что ж, пора, видимо, и мне уйти на покой...
Старая ведьма задумчиво водила весёленькой розовой метёлкой по щербатому столу. И хотя сама столешница уже полчаса как сверкала праведным блеском, тётушка Меридит никак не могла остановиться: еженедельная уборка действовала на неё так же умиротворяюще, как и карточный пасьянс, с той лишь разницей, что получаемое удовольствие в первом случае было несоизмеримо глубже, а умственные усилия лениво барахтались где-то на стабильном нулевом уровне.

- Впрочем, "уйти" — это громко сказано. Всю свою жизнь я прожила в этой богом забытой деревеньке, почти не работала (статус деревенской ведьмы является наглядным примером тому, как может наполненность неприлично пустого кошелька быть обратно пропорциональной наполненности донельзя сытого желудка), а все эти люди, приходившие за помощью, только пополняли богатейший скарб моего жизненного опыта.
Тут она лихо щёлкнула языком, словно заправский кебмен, и её видавшая виды вставная челюсть (право же, взглянув на неё, можно было подумать, что то были виды рождения мира сего!) с влажным шлепком прочно прилипла к старушечьему нёбу.

- Мм, кстати о жизненном опыте. Раз уж я твёрдо решила осесть тут, полнейшей затворницей, мне, по всей видимости, придётся вести дневник этакой Аскетической Старой Девы, иначе так и с ума сойти недолго. А для меня это самое страшное. Очень уж мне это напоминает носок. Да-да, древний рождественский носок, куда сердобольная женщина засовывает шоколадное печенье для сына. Она настолько увлечена этим своим занятием, что не замечает, как носок рвётся (где-то в районе пятки), и все сладости, одна за одной, падают на цветастый ковёр. Разумеется я (женщина рациональных взглядов!) подошла бы к проблеме со всей суровостью:
а) носок можно зашить
б) печенье можно и не класть. И не есть. Особливо ночью. А дети перебьются.
в) печенье можно съесть и свалить всё на Санту (а что? он тоже человек!)
г) пункт под буквой г
д) можно оставить всё, как есть, а ребёнок получит истинное удовольствие, ползая по полу и собирая сладкие крошки. Заодно и ковёр почистит.
И да, пункты шли в порядке убывания — от наиболее убогого и прямого способа решения проблемы, требующего упорных усилий и трудов, до созерцательно-задумчивого способа, наименее суетливого и хаотичного, — единственного способа, достойного истинной ведьмы!

Кто-то сейчас решит, что верной стезёй ведьмы является лень, и нисколько не ошибётся. Лень ведёт нас всех к коммунизму к светлому будущему. Не ленись человек, разве появились бы на свете такие прелестные агрегаты, как спиртовка (ну не бегать же туда-сюда за лучинами?!), радио (ну не слушать же этого тупня-соседа?!) и фаллоимитатор (ну не заниматься же этим с мужчинами!... гхм).

Возвращаясь к теме про носок. Я многое бы отдала (если бы это многое у меня, конечно, было!) за новый носок своей памяти, а то старый уже давно заполнен под завязку — и, заметьте!— отнюдь не шоколадными печеньями. Посему, все мои знания, вся моя глупая пыльная болтовня, все фрикции моего злословного сознания будут сливаться именно сюда, в этот уютный, тихий бложик, пахнущий нафталином и лавандой (вчера ароматизаторы прикупила, ага).

Знаете, мой двоюродный племянник Грегори утверждает, что я страшная склочница. Он так и говорит мне порой: "Бабуля (он всегда называет меня "бабулей". Есть в этом что-то гастрономически-вкусное, не находите?) бабууля, хватит меридеть!" Обидно, конечно, но что поделать?

Кто здесь? о_О (это такое завуалированное приветствие, если кто не понял)